
История героя:
Инженерное искусство гоблинов всегда было новаторским, но Boush довел его до такого совершенства,
что большинство не верит тому, что сила Тинкера в машинах, и полагают, что он сражается с помощью магии.
Он может стрелять фокусированным светом и самонаводящимися снарядами такими же сильными, как самые разрушительные тайные умения эльфов.
Говорят что не каждый из лучших некромансеров может призвать армию, сопоставимую с бесконечной армией гоблинов, легко вызываемых Тинкером.
Пока одни отказываются верить в его инженерные умения, другие зовут его мастером механики, но никто не может не признать разрушительной силы гоблина.
Описание скилов
Laser(хоткей E)
Наносит урон и ослепляет выбраного врага, после чего тот промахивается в 100% случаев на протяжении 3(6 для крипов) сек. Тип урона - чистый.
Уровень 1 : 80 урона. мана: 95 ед. кулдаун: 14 сек.
Уровень 2 : 160 урона. мана: 120 ед. кулдаун: 14 сек.
Уровень 3 : 240 урона. мана: 145 ед. кулдаун: 14 сек.
Уровень 4 : 320 урона. мана: 170 ед. кулдаун: 14 сек.
Heat Seeking Missile(хоткей T)
Пускает 2 ракеты в ближайших видимых случайных вражеских героев в АОЕ 2500. Не ударяет героев под действием Decrepify или Ghost Scepter. Тип урона - магический.
Уровень 1 : 100 урона, 2 ракеты. мана: 120 ед. кулдаун: 25 сек.
Уровень 2 : 175 урона, 2 ракеты. мана: 140 ед. кулдаун: 25 сек.
Уровень 3 : 250 урона, 2 ракеты. мана: 160 ед. кулдаун: 25 сек.
Уровень 4 : 325 урона, 2 ракеты. мана: 180 ед. кулдаун: 25 сек.
March of the Machines(хоткей C)
В указаном направлении призываются толпы гоблинов-роботов в АОЕ 900 каждый при стыковке с врагом(размер гоблина - 50 АОЕ) взрывается и наносит урон в 150 АОЕ. Дальность
использования - 300. Наносит урон магически иммунитетным врагам и осадным орудиям(таким, как Meat Wagons). Тип урона - магический. Длится 6 сек.
Уровень 1 : 16 урона\гоблин. мана: 145 ед. кулдаун: 35 сек.
Уровень 2 : 24 урона\гоблин. мана: 150 ед. кулдаун: 35 сек.
Уровень 3 : 32 урона\гоблин. мана: 165 ед. кулдаун: 35 сек.
Уровень 4 : 40 урона\гоблин. мана: 190 ед. кулдаун: 35 сек.
Rearm(хоткей R)
Восстанавливает кулдаун(рефрешит) все предметы и способности Tinker.
Уровень 1 : 3 сек. для использования. мана: 150 ед. кулдаун: 0 сек.
Уровень 2 : 2 сек. для использования. мана: 250 ед. кулдаун: 0 сек.
Уровень 3 : 1 сек. для использования. мана: 350 ед. кулдаун: 0 сек.
Сбор
Советую собирать тинкера на нагиб со скилов, первым итемом в этом тяжком труде будет банка

. Банка добавит
реген и контроль рун. После банки собираем сапог на тп

, тревелы, которые дадут безумную мобильность нашему
персу, если не забывать о том факте, что мы может рефрешить ультой тревелы. После тревелов таримся дагоном

-
еще 1 нюк, которых у нас и так 2(при том серьезных). После дагона копим на хекс

, и
начинаем его с воид стона

- добавит хороший реген, целый хекс еще и хорош при 1х1 против дамагеров.
Дальше следует шива

- она придаст нашему персу большей значимости в замесах. После этих итемов остается
2 слота и я обьясню почему вам стоит туда впихнуть 2 блудстона

:
- Блудстоны дают много хп и мп, что позволит нам не умирать
- Блудстоны дают самых большой реген мп в Доте, что придаст нам крутости в замесах(перманент рефреш)
- Блудстоны дают огромный реген хп, что позволит после замесов остаться и не идти на базу регениться
- Блудстоны - не активный итем, потому что, будь они активками, вам бы не хватило мп на пермоюз других
- То, что блудстоны после смерти лечат союзников, мало радует, но это тоже немаловажно для выигрыша
Также можно собрать :
Лейт-гейм вид:

Друзья
Мп заливка:
Враги
Мп выжег или те, кому собирают мп выжег:
Сайленсеры:
Дизейблеры:
Тактика
Нач.игра:
Для тинкера свойственны 2 тактики : тактика пуша и тактика нагиба. Тактика пуша состоит в том, чтобы прокачивать до конца роботов и убивать мобов толпами, в чем нам, конечно,
помогут сапоги тревелы и банка. Недостаток этой тактики состоит в том, что в замесы тогда нам путь заказан : гоблины наносят относительно небольшой дамаг, а качаемся мы без
нюков. Плюсы этой тактики те, что можно быть везде и всегда, как только соберете тревелы, и нагибать любую сторону, отвлекая врагов. Тактика нагиба в том, чтоб нагибать с двух
скилов и лезть в каждый замес, в чем нам тоже помогут все те итемы, которые я описал выше. Конечно, русскому человеку свойственна любовь к этой тактике, но и у нее тоже есть
недостатки : взять хотябы то, что прокачивая нюки мы оставляем без внимания гоблинов, а потому при фарме не на что полагаться(да и пуш без них никакой) - тут уж сами выбирайте
себе тактику. В пабе, конечно, лучше(и приятней) будет нагибать, но в кв больше поможет пуш.
Мидл-гейм
Тактика пуша будет в скилах выглядеть так : четырежды качаем гоблинов, раз ульт и остальное в ракетки или в лазер - что больше по душе. Ульт на 11-ом и 16-ом лвлах мы также не будем
подымать, и причина банальна : при пуше нам скорость рефреша особо не мешает, а вот количество жраного ультой мп будет сильно напрягать. При тактике нагиба, ульту мы, конечно,
качаем, потому как в замесе каждая секунда важна, а для мп водим с собой какого-нить союзника с аркой или езалора.
Лейт-гейм
В лейте тактики такие же : пушер пушит, нагиб нагибает, правда теперь, когда все скилы прокачаны приблизительно равномерно, а итемы собраны подобные, тактики иногда тяжело отличить
одну от другой. Так, например, тинкер, нагибавший со скилов сначала, прокачивает гоблинов и идет браво пушить стороны, а пушер прокачивает скилы и закупает замес итемы и идет
нагибать.